Персонажи 0 уровня Правила
Источник Основная книга ведущего
До того как стать героем, каждый персонаж чем-то да занимался. Валерос работал на ферме, а Силэй была воровкой. Иногда интересно разыграть приквел, сюжет которого разворачивается задолго до первого приключения, в те времена, когда персонажи ещё не начали путь к славе, или создать приключение с нестандартными персонажами, где нужны простолюдины и ученики. Далее описаны способы создания и принципы игры с персонажами 0 уровня.
Создание персонажа 0 уровня ничем не отличается от создания персонажа 1 уровня, но процесс останавливается после выбора народа и происхождения. Персонаж 0 уровня также получает четыре универсальных повышения характеристик из этапа 6 стандартного процесса создания персонажа, но не получает повышение характеристики за класс.
У персонажа 0 уровня изучено Внимание, все испытания, безоружные атаки, защита без брони и одно простое оружие на выбор. Также у персонажа изучены навыки в количестве, равном 2 + модификатор Интеллекта. Бонус умения для персонажа 0 уровня работает как обычно, но, поскольку у персонажа уровень 0, общий бонус для изученного уровня равен +2.
Персонаж 0 уровня добавляет свой модификатор Выносливости к ПЗ своего народа для определения начальных ПЗ.
Персонаж 0 уровня получает 5 зм (50 см) для закупки снаряжения.
Если вам хочется поведать историю о персонажах, которые начали обучение для того, чтобы стать представителями определённого класса, вы можете наделить их небольшим числом дополнительных способностей. Ученик обучается навыкам, характерным для выбранного класса (например, Оккультизму и Исполнению для барда), в дополнение к начальным. Кроме того, он приобретает преимущества в зависимости от класса.
Алхимик алхимик-ученик получает классовую особенность продвинутая алхимия. Его уровень продвинутой алхимии равен 1, и каждый день он получает один набор заряженных реагентов. Он может создавать только заряженные алхимические предметы.
Монах монах-ученик получает классовую особенность могучий кулак.
Другой боевой класс ученик другого боевого класса (например, воин, следопыт или плут) изучает лёгкую броню, всё простое оружие и одно особое оружие, указанное в начальных умениях класса. Если боевой класс, не указанный здесь, не даёт умение в лёгкой броне или особом оружии (как у монаха), пусть персонаж получит другую особенность.
Заклинатель заклинатель-ученик изучает атаку заклинанием и СЛ заклинаний и получает два фокуса от своего класса. Заклинатель, который подготавливает заклинания, не может менять эти фокусы каждый день.
Бой может быть особенно опасен для персонажей 0 уровня. В целях безопасности при создании боевых сцен вы можете решить, что персонажи имеют -1 уровень. Персонажи всё ещё могут выполнять задачи с базовой изученной СЛ, используя изученные навыки, однако с меньшей вероятностью достигнут успеха, поскольку у таких персонажей меньше навыков и в группе может не оказаться кого-либо, у кого был бы нужный навык для определённой задачи. Если вы планируете играть с такими персонажами достаточно долго, подумайте о повышении их до 1 уровня, используя быстрое развитие (800 ПО). Если ваша группа собирается долго играть персонажами 0 уровня, пусть они начнут игру без дополнительных преимуществ ученика, получат их вместо уровня (с преимуществами и изменениями для ученика своего класса), после чего смогут повысить свой уровень до 1.
Поскольку персонажи начинают с 5 зм, их приключения до 1 уровня должны позволить им получить остальную часть начальных денег персонажа 1 уровня. Это означает, что вы должны распределять сокровища стоимостью 10 зм х количество персонажей игроков и большая часть сокровищ должна представлять собой именно деньги.
До того как стать героем, каждый персонаж чем-то да занимался. Валерос работал на ферме, а Силэй была воровкой. Иногда интересно разыграть приквел, сюжет которого разворачивается задолго до первого приключения, в те времена, когда персонажи ещё не начали путь к славе, или создать приключение с нестандартными персонажами, где нужны простолюдины и ученики. Далее описаны способы создания и принципы игры с персонажами 0 уровня.
Создание персонажей
Источник Основная книга ведущегоСоздание персонажа 0 уровня ничем не отличается от создания персонажа 1 уровня, но процесс останавливается после выбора народа и происхождения. Персонаж 0 уровня также получает четыре универсальных повышения характеристик из этапа 6 стандартного процесса создания персонажа, но не получает повышение характеристики за класс.
Начальные умения
Источник Основная книга ведущегоУ персонажа 0 уровня изучено Внимание, все испытания, безоружные атаки, защита без брони и одно простое оружие на выбор. Также у персонажа изучены навыки в количестве, равном 2 + модификатор Интеллекта. Бонус умения для персонажа 0 уровня работает как обычно, но, поскольку у персонажа уровень 0, общий бонус для изученного уровня равен +2.
Пункты здоровья
Источник Основная книга ведущегоПерсонаж 0 уровня добавляет свой модификатор Выносливости к ПЗ своего народа для определения начальных ПЗ.
Начальные деньги
Источник Основная книга ведущегоПерсонаж 0 уровня получает 5 зм (50 см) для закупки снаряжения.
Если персонаж - ученик
Источник Основная книга ведущегоЕсли вам хочется поведать историю о персонажах, которые начали обучение для того, чтобы стать представителями определённого класса, вы можете наделить их небольшим числом дополнительных способностей. Ученик обучается навыкам, характерным для выбранного класса (например, Оккультизму и Исполнению для барда), в дополнение к начальным. Кроме того, он приобретает преимущества в зависимости от класса.
Алхимик алхимик-ученик получает классовую особенность продвинутая алхимия. Его уровень продвинутой алхимии равен 1, и каждый день он получает один набор заряженных реагентов. Он может создавать только заряженные алхимические предметы.
Монах монах-ученик получает классовую особенность могучий кулак.
Другой боевой класс ученик другого боевого класса (например, воин, следопыт или плут) изучает лёгкую броню, всё простое оружие и одно особое оружие, указанное в начальных умениях класса. Если боевой класс, не указанный здесь, не даёт умение в лёгкой броне или особом оружии (как у монаха), пусть персонаж получит другую особенность.
Заклинатель заклинатель-ученик изучает атаку заклинанием и СЛ заклинаний и получает два фокуса от своего класса. Заклинатель, который подготавливает заклинания, не может менять эти фокусы каждый день.
Ход игры
Источник Основная книга ведущегоБой может быть особенно опасен для персонажей 0 уровня. В целях безопасности при создании боевых сцен вы можете решить, что персонажи имеют -1 уровень. Персонажи всё ещё могут выполнять задачи с базовой изученной СЛ, используя изученные навыки, однако с меньшей вероятностью достигнут успеха, поскольку у таких персонажей меньше навыков и в группе может не оказаться кого-либо, у кого был бы нужный навык для определённой задачи. Если вы планируете играть с такими персонажами достаточно долго, подумайте о повышении их до 1 уровня, используя быстрое развитие (800 ПО). Если ваша группа собирается долго играть персонажами 0 уровня, пусть они начнут игру без дополнительных преимуществ ученика, получат их вместо уровня (с преимуществами и изменениями для ученика своего класса), после чего смогут повысить свой уровень до 1.
Сокровища
Источник Основная книга ведущегоПоскольку персонажи начинают с 5 зм, их приключения до 1 уровня должны позволить им получить остальную часть начальных денег персонажа 1 уровня. Это означает, что вы должны распределять сокровища стоимостью 10 зм х количество персонажей игроков и большая часть сокровищ должна представлять собой именно деньги.